Лого САБ
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Уважаемые клиенты! 
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов, 
чтобы избежать ошибок и необходимости несколько раз посещать центр сертификации 
из-за неправильно оформленного комплекта документов!
 

За сертификатами ЭЦП для юридического лица в "ПДК плюс" обращается руководитель или его представитель с  доверенностью 

Лицо, которое оформляет сертификаты ЭЦП для юридического лица, обязательно должно иметь при себе: 
1. Паспорт гражданина Украины (только оригинал) или другой документ, который его заменяет: 
  • загранпаспорт,
  • временное удостоверение гражданина Украины,
  • вид на жительство лица, проживающего в Украине (временная или бессрочная),
  • национальный паспорт иностранца с переводом на украинский язык, заверенный нотариусом или бюро переводов,
  • удостоверение беженца;
2. Оригинал (или нотариально заверенную копию) Устава юридического лица или Положения;
   
ВАЖНО! Копии всех нижеперечисленных документов заверяются подписью руководителя и печатью организации на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. (Смотреть пример заверения документов)

Документы, необходимые для получения сертификатов (остаются в центре сертификации): 
3.  Договор о предоставлении услуг ЭЦП – в двух экземплярах или  Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде) – в одном экземпляре;
4. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию: 
  • или копия свидетельства о государственной регистрации,
  • или копия выписки из ЕГР,
  • или копия выдержки из ЕГР;
5. Копии документов о назначении на должность каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника)
  • или копия приказа о назначении,
  • или копия протокола заседания Общего Собрания;
   
Обратите внимание! Копии паспортов и идентификационных кодов заверяет только их владелец. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте.  (Смотреть пример заверения документов)
6. Копии паспортов граждан Украины (1-6 страницы) каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника)
7. Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника);
8. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭЦП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат (руководителя, главного бухгалтера, сотрудника), которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на магнитном носителе), и в бумажном виде. Руководитель подписывает заявку на свою подпись и заявку на печать, главный бухгалтер подписывает заявку на свою подпись и т.д.;
9.  Доверенность – в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации;
10. Акт предоставленных услуг, подтверждающий оплату за сертификаты;
11. Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС (если юридическое лицо является плательщиком НДС);
ВАЖНО! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и читабельный текст).