Лого САБ
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Уважаемые клиенты! 
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов, 
чтобы избежать ошибок и необходимости несколько раз посещать центр сертификации 
из-за неправильно оформленного комплекта документов!
 


За сертификатами ЭЦП для физического лица-предпринимателя (далее - ФЛП) в "ПДК плюс"обращаются лично ФЛП или его представитель по  доверенности.

Лицо, которое оформляет сертификаты ЭЦП для юридического лица, обязательно должно иметь при себе: 
1. Паспорт гражданина Украины (только оригинал) или другой документ, который его заменяет: 
  • загранпаспорт,
  • временное удостоверение гражданина Украины,
  • вид на жительство лица, проживающего в Украине (временная или бессрочная),
  • национальный паспорт иностранца с переводом на украинский язык, заверенный нотариусом или бюро переводов,
  • удостоверение беженца;
2. Оригинал или нотариально заверенную копию Выписки или Выдержки из ЕГР, или свидетельства о государственной регистрации;
   
ВАЖНО! Копии всех нижеперечисленных документов заверяются подписью ФЛП и печатью (если у ФЛП есть печать) на каждой странице. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. (Смотреть пример заверения документов) 

Документы, необходимые для получения сертификатов (остаются в центре сертификации):
3.  Договор о предоставлении услуг ЭЦП – в двух экземплярах или  Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде) – в одном экземпляре;
4. Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию: 
  • или копия свидетельства о государственной регистрации,
  • или копия выписки из ЕГР,
  • или копия выдержки из ЕГР;
   
Обратите внимание! Копии паспортов и идентификационных кодов заверяет только их владелец. Подпись должна соответствовать примеру подписи в паспорте. (Смотреть пример заверения документов)
5. Копия паспорта гражданина Украины (1-6 страницы); 
6. Копия справки о присвоении идентификационного номера;
7. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭЦП, которые были сформированы в системе «M.E.Doc». Заявки необходимо предоставить и в электронном (в формате .РСК на магнитном носителе), и в бумажном виде;
8.  Доверенность – в случае, когда за сертификатами обращается не руководитель организации;
9. Акт оказанных услуг, подтверждающий оплату за сертификаты. 
ВАЖНО! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и читабельный текст).