Лого САБ
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Уважаемые клиенты! 
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов, 
чтобы избежать ошибок и необходимости несколько раз посещать центр сертификации 
из-за неправильно оформленного комплекта документов!
 

Установление адвоката осуществляется по оригиналу свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью и паспорту гражданина Украины или другому документу, который его заменяет. 

За сертификатами ЭЦП для адвоката в "ПДК плюс" обращается лично адвокат или его представитель по доверенности.
 

Для получения сертификатов нужно иметь при себе:
1. Паспорт гражданина Украины (только оригинал) или другой документ, который его заменяет (для установления личности);
   
2. Заполненный, подписанный адвокатом и скрепленный печатью (если у адвоката есть печать) Договор о предоставлении услуг ЭЦП – в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде) – в одном экземпляре;
   
3. Копию свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью заверенную: 
  • или подписью адвоката и его печатью (только если у адвоката есть печать);
  • или нотариусом;
  • или его оригинал и обычная копия (после ознакомления с оригиналом (или нотариально удостоверенной копией) администратор регистрации удостоверяет эту копию с обеих сторон своей подписью и скрепляет печатью ООО «ЦСК «Украина»);
   
4. Копию справки о взятии на учет плательщика налогов (форма 4-ОПП) заверенную: 
  • или подписью адвоката и его печатью (только если у адвоката есть печать);
  • или нотариусом;
  • или его оригинал и обычная копия (после ознакомления с оригиналом (или нотариально удостоверенной копией) администратор регистрации удостоверяет эту копию с обеих сторон своей подписью и скрепляет печатью ООО «ЦСК «Украина»);
   
5. Копию паспорта гражданина Украины (1-6 страницы) или другого документа, который его заменяет (принимаются только качественные фото: четкие фото и читабельный текст), заверенная: 
  • или подписью владельца,
  • или нотариусом;
   
6. Копию справки о присвоении идентификационного номера (принимаются только качественные фото: четкие читабельные, без исправлений), заверенная: 
  • или подписью владельца,
  • или нотариусом;
   
7. Заявку на формирование усиленного сертификата ЭЦП (в том числе и на сертификат шифрования), которая была сформирована в системе «M.E.Doc» в электронном виде в формате .РСК и в бумажном виде (заполненная, проверенная и подписанная адвокатом);
   
8. Доверенность* и паспорт представителя (для установления личности и полномочий представителя), если по сертификатам обращается уже не адвокат лично. 

Если у адвоката есть печать – доверенность должна быть подписана адвокатом и скреплена его печатью, 
   Если у адвоката нет печати – нотариально заверенная доверенность. 
   
9. Акт оказанных услуг, подписанный адвокатом и скрепленный его печатью (если у адвоката есть печать)
ВАЖНО! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и читабельный текст).