Лого САБ
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Уважаемые клиенты! 
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем необходимых документов, 
чтобы избежать ошибок и необходимости несколько раз посещать центр сертификации 
из-за неправильно оформленного комплекта документов!
 

Установление Договора о совместной деятельности осуществляется по оригиналу или нотариально заверенной копии Договора о совместной деятельности. Установление представителя Договора о совместной деятельности осуществляется по паспорту гражданина Украины или другим документам, которые его заменяют. 

За сертификатами ЭЦП для Договора о совместной деятельности (далее – ДСД) в "ПДК плюс" обращается руководитель стороны по Договору, который представляет ДСД перед третьими сторонами или его уполномоченный представитель по доверенности.
 

Для получения сертификатов нужно иметь при себе:
1. Паспорт гражданина Украины (только оригинал) или другой документ, который его заменяет (для установления личности);
   
2. Оригинал Договора о совместной деятельности или его нотариально заверенную копию;
   
3. Заполненный, подписанный руководителем и скрепленный печатью Договор о предоставлении услуг ЭЦП – в двух экземплярах или Карточку присоединения к электронному договору о предоставлении услуг ЭЦП (в бумажном виде)– в одном экземпляре;
   
4. Копию справки о взятии на учет плательщика налогов (форма 4-ОПП) заверенную: 
  • или подписью руководителя и его печатью (копия заверяется с обеих сторон);
  • или нотариусом;
  • или его оригинал и обычная копия (после ознакомления с оригиналом (или нотариально удостоверенной копией) администратор регистрации удостоверяет эту копию с обеих сторон своей подписью и скрепляет печатью ООО «ЦСК «Украина»);
   
5. Копию выписки из ЕГР или копия выдержки из ЕГР, или копия свидетельства о государственной регистрации, стороны по Договору, представляющий ДСД перед третьими сторонами (обратилась к АЦСК по сертификатам) заверенную: 
  • или подписью руководителя и его печатью (копия заверяется с обеих сторон);
  • или нотариусом;
  • или его оригинал и обычная копия (после ознакомления с оригиналом (или нотариально удостоверенной копией) администратор регистрации удостоверяет эту копию с обеих сторон своей подписью и скрепляет печатью ООО «ЦСК «Украина»);
   
6. Копии документов о назначении на должности каждого из подписантов (доверенность или другой документ предусмотренный Договором о совместной деятельности) (обязательно удостоверять каждую страницу копии, на которой есть текст), заверенные: 
  • или подписью руководителя и печатью;
  • или нотариусом;
   
7. Копии паспортов граждан Украины (1-6 страницы) или других документов, которые их заменяют каждого из подписантов (принимаются только качественные фото: четкие фото и читабельный текст), заверенные: 
  • или подписями их владельцев,
  • или нотариусом;
   
8. Копии справок о присвоении идентификационных номеров каждого из подписантов (принимаются только качественные фото: четкие читабельные, без исправлений), заверенные: 
  • или подписями их владельцев,
  • или нотариусом;
   
9. Письмо о сокращенном наименовании(скачать) ;
   
10. Заявки на формирование усиленных сертификатов ЭЦП каждого лица, на подпись которого приобретается сертификат, которые были сформированы в системе «M.E.Doc» в формате .РСК на магнитном носителе и в бумажном виде, заполненные, проверенные и подписанные соответствующими подписантами: 
  • заявку на печать подписывает руководитель отдельного подразделения и скрепляет печатью отдельного подразделения юридического лица (если формируется печать, «мокрый» отпечаток которой отсутствует на предоставленных в ООО «ЦСК «Украина» документах);
  • заявку на сертификат шифрования подписывает руководитель;
  • заявку на подпись руководителя подписывает руководитель;
  • заявку на подпись главного бухгалтера подписывает главный бухгалтер;
   
11. Доверенность и паспорт представителя (для установления личности и полномочий представителя), если по сертификатам обращается не руководитель (при условии предоставления полного и соответственно заверенного комплекта документов)

* Доверенность должна быть подписана руководителем и скреплена печатью;
   
12. Акт оказанных услуг, подписанный руководителем и скрепленный печатью.
ВАЖНО! Принимаются только качественные копии всех документов (четкие фото и читабельный текст).

Заключить договор (поставить свою подпись и печать ДСД или юридического лица, которое представляет ДСД, на договорах о предоставлении услуг ЭЦП или Карточке присоединения к электронному договору) , заверить копии всех необходимых для регистрации документов, подписать Акты оказанных услуг, признать полученные сертификаты и т.п. может представитель по доверенности (с правом подписи), которая размещена на сайте ПДК плюс. 

Обратите внимание, представитель по доверенности (с правом подписи), которая размещена на сайте "ПДК плюс" свидетельствует: 
  • от имени заявителя – ДСД (юридического лица, представляет ДСД) – копии всех документов, кроме паспортов и справок о присвоении идентификационных номеров, собственноручной подписью и печатью ДСД (юридического лица, представляет ДСД);
  • от имени подписантов (руководителя, главного бухгалтера) – копии паспортов и справок о присвоении идентификационных номеров, собственноручной подписью.